Логотип предприятия
YouTube
RSS Feed

Компания «Ред Медиа» провела ребрендинг телеканала «Кухня ТВ»

Опубликовано 2018-09-04, 11:37:00 | 614

Телевизионная компания «Ред Медиа», объявляет о масштабном ребрендинге телеканалов собственного производства, в том числе и телеканал «Кухня ТВ». В новом сезоне телеканалы обновили концепции, логотипы, эфирное оформление и сетку вещания, веб-сайты. Новый фирменный стиль подчеркивает ключевые преимущества телеканалов и усиливает эмоциональную составляющую брендов. Новые графическое оформление и веб-сайты телеканалов полностью разработаны и воплощены творческой командой «Ред Медиа».

Визуальное оформление телеканала «Кухня ТВ» стало более стильным и современным, но по-прежнему узнаваемым. В новом логотипе канала сохранен ключевой элемент - чайник, но его линии стали более изящными и утонченными. В основе дизайна сохранен яркий оранжевый цвет. При этом эфирное оформление канала выполнено в новой стилистике. Графика канала насыщена яркими и элементами в виде ягод, фруктов и овощей. Предметы кухонной утвари, привязанные к конкретным тематикам и времени дня, позволят зрителям легко ориентироваться в эфирном пространстве телеканала.

Вещание канала «Кухня ТВ» также разделено на временные блоки – завтрак, обед, ужин, а также дополнено новыми тематическими рубриками и линейкой кинофильмов кулинарной тематики. Впервые на канале будет использовано вертикальное программирование сетки вещания, что позволит зрителям в рамках воскресных тематических дней увидеть все выпуски программ, вышедших за неделю.

«В нашей стране кухня – это всегда больше, чем место приготовления пищи. Кухня объединяет всю семью. Наш канал точно это отражает и создан для семейного просмотра. К новому сезону мы обновили не только «интерьер» нашей «Кухни», но и подготовили новое «меню» с разнообразными, вкусными программами и фильмами», - рассказала о канале «Кухня ТВ» генеральный продюсер Департамента тематических каналов Ирина Дороган.

Специально для нового телевизионного сезона закуплено свыше 300 часов контента ведущих мировых производителей: Discovery (Великобритания), BBC (Великобритания), FOX (США), ZED (Франция), GAD (Франция), TFV (Великобритания), NHK (Япония), EBS (Южная Корея), TERRANOA (Франция) и других. Более половины программ станут премьерами для российских зрителей.

Например, зрители «Кухня ТВ» первыми в России увидят новые шоу самого титулованного шеф-повара современности Гордона Рамзи – «Будь готов готовить с Рамзи!» и «Элементарная кулинария». В эфире HDL зрителей ждут новые проекты: сериал французских документалистов «За пределами человеческих возможностей», ставший лауреатом трех международных кинематографических премий, и японский документальный сериал «Космический Фронт» с высочайшим рейтингом IMDb 9,2. Кроме этого, зрителей «Кухня ТВ» ждет новый проект собственного производства канала – программа «Охота мяса!», ведущим которой станет известный видеоблогер.

Одновременно с эфиром заработали новые тематические сайты телеканалов, в том числе и «Кухня ТВ». Стильный дизайн и удобная навигация сделали ресурсы более информативными, а взаимодействие с ними – удобным и приятным. Площадки представляют посетителям полную информацию о программах, проектах и новостях каналов, а также фото, видео и другие интересные тематические материалы.

До конца года "Ред медиа" планирует перезапустить еще три тематических канала собственного производства: «365 Дней ТВ», «Ля-минор ТВ» и «Русская ночь».

© «TVnews.by» от 2018 г.


Раздел Телевидение
Теги: каналы Кухня ТВ