Оплачивать установленную по тарифу сумму необходимо своевременно, до 1-го числа расчетного месяца.
1-го числа каждого месяца происходит автоматическое списание установленной тарифом суммы.
При недостаточном количестве средств на счету система автоматически блокирует услугу до последующего поступления платежа, либо "обещанного платежа".
Остаток средств на счету Абонент может узнать в "Кабинете пользователя" по локальному адресу (http://172.20.0.250/) (для входа в "кабинет пользователя" интернет-соединение необходим отключить).
В "Кабинете пользователя" Абонент может активировать услугу "обещанный платеж", которая позволяет взять кредит на 3 дня.
В случае, если задолженность Абонента превысила 50000 Br, и не была погашена до 1-го числа ближайшего месяца - приостанавливается действие тарифного плана.
Если Абонент планирует отсутствовать длительный период (более 1-го месяца) и не будет пользоваться Internet, он может подать письменное заявление на временное отключение при предоставлении документа, удостоверяющего личность. При этом оплата за этот период, исчисленная по правилам тарифного плана Абонента, не взимается.
В случае отключения по заявлению, оплата за повторное подключение не взимается. Для возобновления услуги необходимо лишь подать письменное заявление повторное подключение с предоставлением документа, удостоверяющего личность.
При подключении Абонента в любой день месяца, оплата согласно тарифа взимается как за полный месяц пользования.