Показатели качества | Интернет-провайдер «Гарант» | г. Лида
Логотип предприятия
YouTube
RSS Feed

Качество работы сети

1. Показатель качества Норма Фактически PON
1.1 Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет >98% 99,00%
1.2 Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений >90% 99%
1.3 Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением <5% ~0%
1.4 Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных >90% 100%
1.5 Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов >90% 99,99%
1.6 Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов >90% 99,99%

Данные являются справочными. Предоставляются в соответствии с СТБ 1962-2012 согласно постановлению Совета министров Республики Беларусь №843 от 23 сентября 2013 года.

Качество обслуживания абонентов

2. Показатель качества Норма Фактически
2.1 Доля договоров, по которым доступ к услуге организован своевременно >99% 99,00%
2.2 Коэффициент доступности службы технической поддержки >90% 100% *
2.3 Коэффициент восстановления связи >95% 100% ****
2.4 Коэффициент правильности тарификации >99% 99% ***
2.5 Коэффициент удовлетворенности обслуживанием >75% 90,00%

Данные являются справочными. Предоставляются в соответствии с СТБ 1962-2012 согласно постановлению Совета министров Республики Беларусь №843 от 23 сентября 2013 года.

* 100% рабочего времени сотрудников, см. расписание работы службы технической поддержки.

**** Согласно договору на выполнение заявки отводится 1 рабочий день.

*** Биллинговая система NetUp.

Дополнительная информация