Холдинг «ТПО Ред Медиа» проведет ребрендинг своих телеканалов «365 дней ТВ», «Ля-Минор» и «Русская ночь» и переведет их на современные форматы вещания, об этом сообщила в ходе международной конференции «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа-2018» руководитель отдела продаж «ТПО Ред Медиа» Екатерина Ивандикова.
Ребрендинг телеканала «365 дней ТВ» произойдет 1 октября. Глобальное обновление «Ля-Минор» запланировано на 1 ноября, телеканал будет транслироваться в формате 16:9. Ребрендинг «Русской ночи» намечен на 1 декабря.
В начале сентября «Ред Медиа» провела ребрендинг «Кухня ТВ», обновив их концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты.
© «TVnews.by» от 2018 г.