Ошибки подключения | Интернет-провайдер «Гарант» | г. Лида
Логотип предприятия
YouTube
RSS Feed

Сообщения об ошибках подключения к Internet (VPN подключение)


•  Ошибка 800


Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:

  1. Состояние (включено/отключено) «Подключения по локальной сети» (также может называться «ЛВС или высокоскоростное подключение»)

  2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.

  3. Получает ли компьютер IP-адрес от нашего DHCP-сервера (в поле «Тип Адреса» должно быть «Присвоен DHCP», адрес должен быть вида: 17х.ххх.ххх.ххх).

  4. Есть ли физическое соединение (проверьте кабель от ввода в квартиру до вашего компьютера).

  5. Настройки антивируса/файрвола (попробовать отключить антивирус/файрвол).

•  Ошибка 691


Рекомендуется в случае такой ошибки:

  1. Проверить правильность ввода: Имени пользователя (login) и Пароль (password).

  2. Проверьте баланс в «веб кабинете» по адресу 172.20.0.250 (денежный остаток должен быть больше 0).

•  Ошибка 742


Рекомендуется в случае такой ошибки:

  1. В свойствах сетевого подключения во вкладке Безопасность, необходимо убрать галочку возле пункта «Требуется шифрование данных».