Рекомендуется в случае такой ошибки проверить последовательно несколько пунктов:
1. Состояние (включено/отключено) «Подключения по локальной сети» (также может называться «ЛВС или высокоскоростное подключение»)
2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера и настроены параметры безопасности.
3. Получает ли компьютер IP-адрес от нашего DHCP-сервера (в поле «Тип Адреса» должно быть «Присвоен DHCP», адрес должен быть вида: 17х.ххх.ххх.ххх).
4. Есть ли физическое соединение (проверьте кабель от ввода в квартиру до вашего компьютера).
5. Настройки антивируса/файрвола (попробовать отключить антивирус/файрвол).
Рекомендуется в случае такой ошибки:
1. Проверить правильность ввода: Имени пользователя (login) и Пароль (password).
2. Проверьте баланс в «веб кабинете» по адресу 172.20.0.250 (денежный остаток должен быть больше 0).
Рекомендуется в случае такой ошибки:
1. В свойствах сетевого подключения во вкладке Безопасность, необходимо убрать галочку возле пункта «Требуется шифрование данных».